Работа Тула

www.jobtula.ru
Время - деньги (Б. Франклин)
вакансии в Туле, работа Тула
работа в Туле
работа в Туле

Птицу узнают в полете, а человека в работе (Пословица)

Техника поведения при прохождении собеседования

вопросы шаг за шагомнебольшая инструкция

Небольшая инструкция действий

инструкция действий

Ни для кого не секрет, что в наше нелёгкое время экономического спада конкуренция за достойную работу только повысилась. Помимо соответствующего образования, специальных навык и большого стажа соискателю требуется показать свои личные качества при личной встречи с работодателем или заменяющим его сотрудником, дабы произвести на него положительное впечатление и выделиться из остальной “толпы“ соискателей.

Итак, вы отправили резюме, оно заинтересовало работодателя, и вас пригласили на собеседование. Как же лучше подготовиться к собеседованию и произвести впечатление уверенного человека и опытного специалиста?

Во-первых: время. Если вам назначили время – естественно, не опаздывайте. Также бывают случаи, что соискатель, услышав предложенное время для приглашения на собеседование, отказывается прийти в данный час, мотивируя это занятостью или другими личными причинами. Это уже может послужить первым “звоночком“ против вашей кандидатуры. Работодатель может подумать, что вы не слишком заинтересованы в данной вакансии или собираетесь приступить без большого энтузиазма к работе, что характеризует вас с не очень положительной стороны. В итоге, работодатель может отдать предпочтение более сговорчивому и активному соискателю.

Если же у вас действительно не хватает свободного времени и вы большую часть времени заняты, необходимо сразу оговорить это первому и предложить дни или время, когда вам будет удобно. Главное, не отвечайте резким отказом на предложения работодателя, старайтесь находить более корректные и дипломатические ходы в решении препятствий. Постарайтесь хорошо выспаться и не планируйте перед собеседованием важных дел.

Во-вторых: выбор одежды. Желательно взять за основу официальный, строгий стиль. Цвета одежды предпочтительно выбирать мягкие, не кричащие. Не одевайтесь слишком вызывающе. Шорты, короткие юбки, спортивные штаны с олимпийками тоже лучше отложить в сторону при выборе одежды. Аксессуары также предпочтительнее надевать не вызывающие, недопустима яркая и громоздкая бижутерия. Макияж должен быть лёгкий и естественный, а ваш парфюм - в меру.

В-третьих: стиль поведения при собеседовании. Заранее продумайте ответы на возможные вопросы. Прежде всего, это будут вопросы о вашей квалификации, опыте и качествах как специалиста и как личности, по которым работодатель сможет понять, подходите ли вы под данную должность и в чем ваши преимущества перед другими кандидатами. Также продумайте ваши вопросы, которые вы зададите работодателю. Запишите их в блокнот – вам будет спокойней, даже если ваша рука будет просто лежать рядом с блокнотом. Если же вы всё-таки разволновались и совершенно забыли обо всем, что и как вы хотели спросить, можете пролистать свой блокнот под благовидным предлогом записать заметки на ответы работодателя. Хотя нет ничего страшного и в том, если вы будете зачитывать свои вопросы из блокнота и напротив них писать краткие ответы.

Говорить следует четко, внятно и только по делу. Старайтесь сохранять чувство достоинства и позитивность даже при каверзных или стрессовых вопросах. Не стоит негативно отзываться о предыдущей работе и тем более переходить на личности. Замечание, что ваш бывший шеф был моральным уродом и не смог оценить вас по достоинству, на вряд ли найдёт поддержку у настоящего работодателя, даже если ваше замечание, по сути, имеет место. Покажите вашу заинтересованность в данной работе.

При перечислении ваших профессиональных навыках и качеств расставьте акцент именно на тех, которые особенно будут важны в данной специальности. Тем самым приведите итоги, почему именно ваша кандидатура подойдет к вакантной должности. Обсудите все вопросы, которые вас интересуют о данной должности.

Старайтесь быть доброжелательным, но при этом искренним и естественным - вашу официальность и натянутость могут принять за пафос и высокомерие.

Оставьте за работодателем преимущество последнего разговора и окончание собеседования, договоритесь о дальнейших ваших и его действиях. Ещё раз покажите вашу заинтересованность в работе (если это действительно так), приведите несколько аргументов в пользу вашей кандидатуры и поблагодарите за предоставленное вам внимание.

Главное, помните, исход собеседования зависит во многом от вас самих, от вашего объективного мышления во время интервью и от того, каким образом вы выставите свою кандидатуру. От вашего умения держаться и тонко, дипломатично подчеркивать ваши профессиональные качества и личные достоинства зависит и то, что будет отличительное именно в вас, что и предопределит выбор работодателя в вашу пользу.